Педагогическая копилка

 
 
 
 

28.01.2021 г. "Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в работе с родителями."

Цель данной работы – сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками, привлечь их внимание к сотрудничеству, помочь уяснить свою роль в процессе развития ребенка, дать определенные знания и умения, необходимые для коррекции речевого нарушения.

 В статье представлен опыт работы, направленной на повышение качества взаимодействия между педагогами МБДОУ «Детский сад №1 «Соловушка» и семьями воспитанников, а также повышения результативности в процессе коррекции речи детей.

Использование информационно.pdf (670548)

 

26.11.2020 г.  "Использование методики коллаж Т.В. Болшевой в развитии речи дошкольников"

         Для педагога коллаж - это творчество, новизна, уход от обыденности. Для детей - это деятельность, в результате которой они создают новое, оригинальное, проявляют самостоятельность, учатся сотрудничать. занятие коллажем развивает не только умения и навыки детей, но и формирует образное восприятие и мышление. 
 
19.11.2020 г.  "Семинар - практикум "Правильная речь, как ее добиться"

Цель: повышение уровня разговорного языка, знакомство с базовыми упражнениями для улучшения дикции и формирования красивой речи. 
Аудитория: взрослая
Задачи: 

  • 1) Познакомить с овладением речевой техники, ораторским мастерством;
  • 2) научить кратко и точно излагать свои мысли;
  • 3) обрести уверенность в себе, повысить самооценку;
  • 4) получить эмоционально – положительный настрой от общения в группе;
 


 

"5.11.2020 г. Мастер - класс "Чудеса узелковой куклы" 

Цель: распространие опыта работы по изготовлению кукол из носовых платочков путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
 
Задачи: Вызвать желание использовать «Куклу из платочка» как одну из форм работы по коррекции речи в своей профессиональной деятельности и привлечения внимания и желания детей на предстоящую работу.
 

29.10.2020г. "Театрализованная деятельность в работе учителя - логопеда "

Цель: создание информационного пространства для повышения уровня компетентности педагогов в вопросах данной темы, 

Задачи:

1) Показать коллегам эффективные технологии, методы и приемы коррекции речевых нарушений, которые можно использовать в ходе театрализованной деятельности.

2) Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.